Баннерная реклама
Баннерам скоро 17лет.Первый из баннеров появился 25октября1994 года.Создала американская фирма AT&T,каторая специализируется на телефонных услугах.После создания первого в мире баннера в интернете он нашёл большой спрос у многих администраторов сайтов и разных фирм, которые увидели в нём мощное средство рекламы и привлечения потенциальных клиентов. На протяжении всех лет технология баннеров усовершенствовалась,внедрялись новые форматы
Что-бы баннерная давала ожидаемый эффект, необходимо обдумать главные моменты, относящиеся к текстовой части и месту размещения баннера. Также, при создании баннеров следует учитывать и такие факторы как: формат, изображение, вес.
Основной способ размещения баннеров – это обращение в баннерную службу. Эти службы объединяют определенное количество сайтов в одну баннерную сеть и потом показывают Ваш баннер на сайтах своей сети.
Другой способ – это размещение баннера на форумах, каталогах и порталах с большой посещаемостью. Там также возможно разнообразие: определенные запросы или тематические разделы.
Третий способ - это баннерный обмен с другими ресурсами, но в таком случае Вам нужно будет размещать другие баннеры на своем сайте.
Существует 2 вида функционирования баннера: это показ и клики. При показе ваш баннер висит на странице, а при кликах, пользователи переходят на ваш сайт после нажатия на баннер.
Нужно точно продумать, что Вам нужно. Иногда хорошо продуманная стратегия показов становиться эффективнее кликов, но и бывает наоборот. Смотря какая ситуация, для которой создается реклама, но в любом случае ее нужно будет продумать. Также важен и сам баннер, просматривая его, люди решают «кликать» на него или нет.
Специалисты разработают для Вашего сайта баннеры для продажи и предложат схему наиболее эффективного размещения их в сети интернета.
Зачем баннер?
Банерная реклама может соединять в себе одновременно несколько аспектов продвежений. Баннер так-же может стать, как средством популяризации вашего сайта, так и полным источником дохода.
Что даёт размещение баннера?
Баннер даст быстрое решение поставленных задач.
Банерную рекламу можно разделить-1 имидживую и 2 целевую. Последняя используется для достижения определенной цели, то ли это привлечения посетителей на сайт, то ли реклама акций компании. Очень важно понимать, на кого рассчитана ваша реклама, чтобы правильно выбрать площадку для размещения, время для показов и дизайн для баннеров.