Рерайтинг
Рерайтинг – это когда текст переписывается своими словами.Это то же самое, что было в школе. Для чего вам рерайтинг? Он преднозначен для уникализации контента. Текст переписывается, чтобы он стал уникальным для поисковых систем и способствовал продвижению сайта, на котором размещён. Людей, занимающихся этим профессионально, называют рерайтерами.
Неуникальный контент приводит к пессимизации сайта, выпадению страниц из поиска, и, как следствие, к отсутствию посещаемости. Поэтому всем нужны только уникальные статьи, которые получаются, сделав рерайт любого материала, найденного в интернете (как один из способов). Начинать заниматься рерайтингом лучше всего на этой бирже с простых заказов. Как это сделать описано на данном сайте в полном объёме. Меню слева, читаем.
Некоторые Способы Рерайтинга
Самый реальный способ – прочитать полностью исходный текст, сделать его план, то есть выделить основные мысли, факты и переписать на основе этого плана своими словами, не заглядывая в исходник. Это метод глубокого рерайтинга, так как он даёт полностью изменить форму подачи материала, структуру предложений и абзацев, сохранив только лишь первый смысл статьи. Данный способ является наиболее распространённым и эффективным. Можно и не набрасывать план, а просто переписать текст своими словами.
Второй способ рерайтинга – открыть обе статьи (исходник и рерайт) в одном окне и постепенно, абзац за абзацем, переписать исходный текст, заменяя слова на синонимы, перефразируя, меняя речевые обороты , добавлять уточняющие прилагательные, длинные предложения разбивать на короткие, короткие компоновать в длинные, заменять цифры на слова и обратно и т.д. Способов изменить исходный текст очень много.
Несколько правил рерайтинга
1 Заголовок тоже требует рерайта
2 Ваш текст должен сохранить смысл исходной статьи и её объём
3 При рерайтинге не стоит использовать прямую речь и придумывать факты, которых нет в исходнике
4 Воссоздание исходного стиля статьи при рерайтинге достигается при помощи применения слов той же окраски, что и в исходнике
Спрос на тексты, полученные таким образом довольно БОЛЬШОЙ.